Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, доход, привычки, увлечения, стиль жизни и ещё тысяча параметров — всё имеет значение.
Для выбора моделей пуховиков определите, в чём заключается стиль жизни ваших клиентов. Офисные работники, мамы с детьми, любители активного отдыха — для этих групп набор моделей будет разным.
Стоит обратить внимание на то, какой транспорт используют ваши клиенты. Автомобилисты мёрзнут меньше, пешеходы больше. Холоднее всего родителям, которые долго гуляют с детьми. Определив, сколько времени покупатели проводят на морозе, вы определите, какой температурный диапазон должен быть у ваших пуховиков.
Важно также учесть, какие фигуры у покупателей. Например, длинные женские пуховые пальто могут не подойти миниатюрным покупательницам.