Как правильно подобрать пуховики для продажи в вашем регионе

Первый шаг при выборе — определить, какой сегмент в ассортименте вы планируете закрыть закупкой пуховиков.

Если у вас уже есть в ассортименте зимние куртки, с помощью пуховиков вы можете закрыть сегмент премиум, сегмент самой тёплой одежды, одежды для активного отдыха, модной одежды и т.д. Определившись с сегментом, можно приступать к выбору моделей.

Если зимних курток в ассортименте нет, то закупка пуховиков должна закрыть всю эту нишу, и подбор моделей в этом случае должен опираться на вашу целевую аудиторию.
Понимание целевой аудитории вашего магазина — основа успешных продаж.
Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, доход, привычки, увлечения, стиль жизни и ещё тысяча параметров — всё имеет значение.

Для выбора моделей пуховиков определите, в чём заключается стиль жизни ваших клиентов. Офисные работники, мамы с детьми, любители активного отдыха — для этих групп набор моделей будет разным.

Стоит обратить внимание на то, какой транспорт используют ваши клиенты. Автомобилисты мёрзнут меньше, пешеходы больше. Холоднее всего родителям, которые долго гуляют с детьми. Определив, сколько времени покупатели проводят на морозе, вы определите, какой температурный диапазон должен быть у ваших пуховиков.

Важно также учесть, какие фигуры у покупателей. Например, длинные женские пуховые пальто могут не подойти миниатюрным покупательницам.
Пуховик Аманда Space Goose
До -30
Второй важный момент — цвета моделей. Традиционно самые продаваемые цвета — чёрный и тёмно-синий. К ним можно добавить базовые тона — бежевый и серый. Но, возможно, ваша целевая аудитория — творческие люди или женщины, увлекающиеся модой? Тогда, возможно, имеет смысл обратить на яркие или трендовые цвета — винный, хаки, кофейный и т.д.

Стандартно 75% ассортимента занимают базовые цвета, 20% — долгосрочные тренды, 5% — краткосрочные.

Если у вас есть вопросы или сомнения по подбору ассортимента, оставьте заявку на консультацию, и менеджеры бренда Laplanger сформируют для вас индивидуальную подборку пуховиков для максимизации ваших продаж.
Получить индивидуальную подборку моделей
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Третий важнейший параметр для подбора моделей пуховиков — это климат. Насколько холодные у вас зимы? Насколько влажно, ветрено, снежно?

Ответы на эти вопросы помогут определить температурный диапазон и необходимые конструктивные особенности моделей.

Для Якутии требуются пуховики до -45 и теплее, обязательно с опушкой, с тёплыми швами, с увеличенной набивкой, с ветрозащитной планкой и внутренней юбкой от поддувания. Длина не короче, чем до середины бедра — всё для того, чтобы максимально защитить от холода.

А вот в Санкт-Петербурге фаворитами будут пуховики до -25 — до -40, облегчённые и стильные. Возможно, без опушки и влагозащитные, с гидрофобным пухом и проклеенными швами, чтобы защитить от слякоти и мокрого снега.
Но не забывайте, что даже в самых южных городах живут люди-мерзляки, которые начинают носить пуховик уже в -5.
Модели бренда Laplanger помогают закрыть потребности этого сегмента аудитории — в нашей коллекции есть пуховики до -60 градусов. И главное их преимущество — это широкий температурный диапазон.

Благодаря свойствам натурального гусиного пуха в куртках и пальто Laplanger комфортно и в мороз, и в оттепель. Одну из топовых моделей — Торнадо — можно носить при температуре от -10 до -45. Даже в торговом центре или метро клиенту будет комфортно — до 40 минут пуховик будет сохранять температуру тела, и в нём не будет жарко.

Пуховики Laplanger созданы с учётом различных климатических условий и потребностей покупателей. Модели бренда подходят как для экстремальных морозов, так и тёплых зим на юге России.
Чтобы получить персональную подборку пуховиков, которые идеально подойдут именно вашему магазину, оставьте заявку на консультацию. Всё остальное сделаем мы.
Получить персональную подборку моделей
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.